Страницы

пятница, 15 июня 2012 г.

Spades Flush-Royal - увы не у меня...

Ни в коем случае не жалуюсь

Первый раз за карьеру проиграл реальному флеш-роялю, который был пиковым.
Собрал его лузовый пассив, который не фолдил ни чего.

Все это на руме в I-poker, импорт рук которого в онлайне к сожалению приводит к краху HUD.
Т.е статов в момент игры у меня не было, а сыграно было всего 17 рук.

Не люблю I-poker за то, что в турнирах после AI и итоговго сравнения он не делает паузы и закрывает стол, если ты проиграл сравнение и остался без стека.

В результате, я проиграл руку и не понял почему, т.к. турнир для меня закончился.
HM все же помог.

Рука в картинке HM.
По мне, смотрится нормально и все понятно.

Кто-нибудь сыграл бы по другому? Хотел сделать отложенную продолженную ставвку на терне и дальше собрать по максимуму.

Собрал в общем, на свою голову...



Комментариев нет:

Отправить комментарий